Изменение сроков введения новой маркировки пива

Маркировка пива

Минпромторг рассматривает новый законопроект, который изменит маркировку на пиве. Сейчас ведется активное обсуждение нововведения с ведущими производителями алкогольной продукции на территории страны. Сроки по некоторым видам маркировки пока еще рассматриваются, что вызывает некоторое беспокойство, как говорят эксперты отрасли аккредитации лаборатории.

Новый законопроект рассматривает на нанесение специальной маркировки на упаковках с пивом, который должен вступить в силу уже с сентября следующего года после получения аттестата аккредитации лаборатории.

Считается, что необходима аттестация лаборатории для оценки качества продукции и нанесение оригинальной маркировки. На данный момент эта процедура проходит успешно. Бизнес сможет уложиться в установленные сроки, чтобы наносить маркировку в активном режиме.

Современная область аккредитации лаборатории говорит о том, что проект уже активно тестируется на восемнадцати предприятия. Нанесение маркировки опробовано на всех современных типах упаковочных материалов, поэтому никаких проблем в процессе производства продукции возникнуть не должно. При этом не планируется никакого дефицита продукции в рамках данного проекта. Все поставки на прилавках будут выполнены по плану.

Дефицит возможен только в том случае, если производители проигнорируют все правила по введении маркировки, что не позволит легально реализовать продукцию на прилавках. При этом критерии аккредитации лаборатории утверждают, что такой ситуации не должно возникнуть. На данный момент представлен большой ассортимент продукции, а каждый производитель старается выйти на рынок законно.

Следует учитывать, что риск роста цен на пивную продукцию также отсутствуют. Подобное наблюдалось ранее с разными товарными группами, но никаких критических изменений на произошло.

Система менеджмента качества гарантирует, что введение маркировки – это мера, позволяющая повысить качество продукции, предоставляя потребителю только проверенный продукт, соответствующий всем нормам.

Ни в одной из существующих категорий товаров маркировка не привела к негативным последствиям или росту цен. Это положительное изменение, которое позволит улучшить качество продукции, повысить продажи, а также оптимизировать производство. Теперь намного проще будет отслеживать всю продукцию, а также наносить маркировку на продукцию в соответствии с действующими нормами. На данном этапе ведется активная работа и внедрение, после чего планируется сохранение стоимости и всех характеристик товаров.