В результате проведенного анализа действующей системы данных “Меркурий” надзору удалось обнаружить чуть более 2 тысяч предприятий-фантомов. Чуть более 500 организаций оказались несуществующими. С другой стороны, оставшаяся часть предприятий-фантомов осуществляли, как торговлю продукции, так и обеспечивали ее хранение.
Статистика показала, что больше всего несуществующих предприятий было обнаружено в столице, а также Московской и Тульской областях.
Доля предприятий в данным регионах составила 334. Второе место в данном вопросе заняли предприятия, находившиеся на территории Иркутского региона и в Бурятии, здесь было зафиксировано 161. И третье место по компаниям-фантомам, занял Красноярский край, где их количество составило 155.
В начале осени нынешнего года, в результате деятельности территориального управления государства, на всей территории России удалось определить 131 одно предприятие-фантом, которых, по факту, просто не существовало.
Действующая система менеджмента качества призвана для улучшения сложившихся обстоятельств и условий. Это поможет максимально улучшить данный вопрос, касающийся создания несуществующих предприятий.
Сегодня созданы специальные группы территориального мониторинга, которые занимаются регулярным анализом системы данных “Меркурий”. Качественный и своевременный контроль позволил убедиться в качестве всех оформляемых документов на продукцию животного характера. В процессе анализа территориальные группы могут выявить различные нарушения требований действующего законодательства страны.
Статистика показывает, что многие уполномоченные лица и сотрудники, сами того не зная, приводят к нарушениям различного характера.
В результате деятельности такого характера, территориальным группам своевременно получается находить фантомные предприятия, с целью дальнейшей блокировки их деятельности.
Предприятия-фантомы – субъекты хозяйствующего характера, по документам которых осуществляется мнимое хранение и производство различной продукции. Такие предприятия, чаще всего используются для незаконного оборота несанкционированной продукции, качество которой имеет неподтвержденный характер.